Официальный текст Регламента здесь
Дорогие друзья! В сезон 2021 мы входим со значительно обновлённым Регламентом.
Календарь включает 12 мероприятий. Девять зачётных этапов, два кандидатских этапа и один клубный туристический слёт с элементами спорта (Touring Assembly).
Главной новостью является упразднение Трофея РАФ, проводившегося в сезонах 2019 и 2020 годов и являвшегося «младшей» серией. Отныне все гонки включаются в Кубок и разделяются на равноправные дивизионы по 3 соревнования в каждом. В качестве кандидатских этапов проводятся гонки, претендующие на включение в Кубок в последующие сезоны.
Изменилась зачётная формула – в итоговом годовом результате теперь учитывается по одному, лучшему результату из каждого дивизиона (п. 7.4.). Это даёт возможность сделать 3 попытки в каждом дивизионе. В командном зачёте применяется аналогичная формула.
Система бонусных очков сохраняется в личном зачёте, но отменяется в командном. В зависимости от возраста автомобиля экипаж получает от 1 до 9 очков в довесок к спортивному результату. Поэтому выбор автомобиля может повлиять и на место в гонке.
Историческая комиссия ФИА подтвердила готовность включить российские этапы в качестве отборочных мероприятий на финал Трофея по историческим гонкам на регулярность и в ближайшее время мы ожидаем официальное одобрение наших заявок.
Для участия в Кубке, как и в сезоне 2020 требуется лицензия Е (или Е-ю для юношей). Минимальный возраст штурмана вновь снижен до 12 лет. Хорошая новость – упрощение правил получения медсправки для лицензии.
Зачёты Гран Тур Про и Гран Тур Лайт сохраняются и получат дальнейшее развитие с учётом мнений участников.
А ещё - в предстоящем сезоне появится Семейный зачёт, пока в качестве номинации. Но уже с 2022 года он войдёт в официальную сетку, в дополнение к уже существующим Личному, командному и женскому зачётам. Учитываться будут результаты экипажей, где пилот и штурман - ближайшие родственники. Подробное описание появится в регламенте первого из этапов.