[Андрей Паньковский, член оркомитета]:
«Для нас очень важно сохранение истории, потому что для нас это не просто автомобиль. Это исторические эпохи, этапы автомобилестроения нашей страны и мирового автопрома. Для нас это очень важно. Очень важно, чтобы машины были на ходу, были оригинальными, чтобы мы сегодня могли продемонстрировать эту красоту, эту эстетику, этот запах автомобиля».
[Сергей Симонов, участник ралли]:
«У каждого автомобиля эпохи 30-х годов была какая-то своя мулька, своя фишка. Этот автомобиль в частности отличается тем, что он может заводиться с ручки с четверти оборота. Это было, потому что с аккумуляторами были сложности, и в случае выхода из строя аккумулятора, чтобы не обездвиживать автомобиль, производитель позаботился, чтобы он мог заводиться с рукоятки».
[Павел Паньковский, участник ралли]:
«Чтобы переключить передачу, нужно два, а может три раза выжать сцепление, чтобы удалось включить без хруста. Попасть и поехать. То есть это в принципе не просто. Сцепление достаточно тугое, руль без гидроусилителя, машина без какого-либо кондиционера. То есть приходится открывать окошки, чтобы было не жарко, а хотя бы тепло».
[Иван Сухин, гость фестиваля]:
«Мы сели буквально на пять минут, почувствовать себя какими-то очень важными людьми того времени. Машина сделана по высшему разряду. Впечатлений масса».