«Приехали автомобили и команды с многих городов России. Представлены хорошие, красивые, старинные автомобили. Такие как Tatra 42-го года, MJP 54-го года и отечественные автомобили. Очень знаменательно, потому что это еще и отборочные на мировую серию, на мировую гонку».
«Мы максимальные автоинтузиавсты. То есть мы спортивная команда из Ростова, которая постоянно участвует в гонках и уже второй раз участвует в ретро-ралли. Впервые мы познакомились с этим в городе Ростов-на-Дону, заняли там третье место и попали в эту атмосферу, в эту колею. И начали узнавать, где подобное происходит. И узнали, что проходит всероссийская в Смоленске, заявились и вот приехали. Поэтому что это такие очень атмосферные мероприятия, которые пропитаны и адреналином, и драйвом, и вот, тем временем, нам очень нравится!»
«Приходилось даже из двух машин делать и одну машину. Для того чтобы продолжать жизнь таких машин. И, соответственно, получать самому от этого удовольствие. Когда с места трогаешься и начинаешь скорость включать именно под рулем, там рычаг находится, соседи с левой и с правой полосы все это видят. Кто-то знает, как это все делается – показывает большой палец. Старт, конечно, не такой резвый как у них, но, тем не менее, в процессе до следующего светофора я их догоняю».
«Этот автомобиль в течение трех лет каждый день я приходил в гараж и что-то делал. Я поставил сердце от BMW – 150 лошадиных сил, отличное сердце, она им довольна, в современном потоке она смотрится достойно! Основную ставку сделал на безопасность, это уже ремни стоят, подушки безопасности».
«Здесь скорость не важна. Здесь важна слаженность экипажа и, самое главное, как работает штурман, как он читает дорожную книгу, как они рассчитывают средние скорости. То есть здесь не спортивная составляющая в плане гонки и скорость показать, а именно показать правильный режим движения».