Проект принят без изменений, отборочным этапом на финал Трофея ФИА выбрана тульская гонка, запланированная на 12-13 июня. Заседание Совета по спорту РАФ состоялось 25 января 2022 г.
Количество этапов
в сравнении с сезоном 2021 сокращено с 9 до 6. Упразднена дивизионная система, зато снова появятся коэффициенты этапов по мере приближения концовки сезона. А финал получит коэффициент 1,20.
Зачётная система
предусматривает учёт в годовом итоге результатов трёх этапов, принесших спортсменам наибольшее количество очков.
География
включает 3 этапа в Москве и области, этап в Северной столице в период белых ночей, двухдневную гонку по Тульской области и финал в Тольятти.
По состоянию на 10 января ещё не поступила информация о регламенте проведения Трофея ФИА по ралли на регулярность на исторических автомобилях. Соответственно и выбор этапа Кубка РАФ в качестве отборочного на Трофей ФИА будет произведён позже.
Через неделю после питерского этапа состоится двухдневный автопробег между автодромом "Игора-Драйв" и Тихвином, где в эти даты празднуется День города. Это мероприятие будет включать только развлекательную и культурную программу и не входит в зачёт Кубка.
Идеология гонок Кубка РАФ сохранится.
Кубковые трассы = "зачёт Спорт" сохранят сложность и насыщенность и стремление к балансу между штурманской и пилотской частью в пропорции 50/50.
А вот Кубок Гран Тур сделает ещё один шаг навстречу пожеланиям большинства владельцев ретро-техники.
Трассы в Гран Туре станут ещё намного понятнее и перестанут быть урезанным вариантом спортивного маршрута.
Зато у каждой гонки будет своя тематика, игровые элементы и "неспортивные" задания.
Будет весело, красиво и понятно для экипажей без штурманской подготовки!
в сравнении с сезоном 2021 сокращено с 9 до 6. Упразднена дивизионная система, зато снова появятся коэффициенты этапов по мере приближения концовки сезона. А финал получит коэффициент 1,20.
Зачётная система
предусматривает учёт в годовом итоге результатов трёх этапов, принесших спортсменам наибольшее количество очков.
География
включает 3 этапа в Москве и области, этап в Северной столице в период белых ночей, двухдневную гонку по Тульской области и финал в Тольятти.
По состоянию на 10 января ещё не поступила информация о регламенте проведения Трофея ФИА по ралли на регулярность на исторических автомобилях. Соответственно и выбор этапа Кубка РАФ в качестве отборочного на Трофей ФИА будет произведён позже.
Через неделю после питерского этапа состоится двухдневный автопробег между автодромом "Игора-Драйв" и Тихвином, где в эти даты празднуется День города. Это мероприятие будет включать только развлекательную и культурную программу и не входит в зачёт Кубка.
Идеология гонок Кубка РАФ сохранится.
Кубковые трассы = "зачёт Спорт" сохранят сложность и насыщенность и стремление к балансу между штурманской и пилотской частью в пропорции 50/50.
А вот Кубок Гран Тур сделает ещё один шаг навстречу пожеланиям большинства владельцев ретро-техники.
Трассы в Гран Туре станут ещё намного понятнее и перестанут быть урезанным вариантом спортивного маршрута.
Зато у каждой гонки будет своя тематика, игровые элементы и "неспортивные" задания.
Будет весело, красиво и понятно для экипажей без штурманской подготовки!