Новости

Ретроралли «Подмосковье Rodis Классик Тур» состоялось 3 августа в честь 85-летия ВДНХ

3 августа у памятника «Рабочему и колхознице» на ВДНХ стартовало ретроралли «Подмосковье. RODIS Классик Тур» — это пятый из шести этапов соревнований, организованных Российской автомобильной федерацией и автоспортивным обществом «Наследие». Событие привлекло и объединило в себе множество людей, увлечённых историей раритетных автомобилей.

В гонке приняло участие 65 представителей отечественного и зарубежного автопрома, среди которых легендарные «Волги», «Чайки», «Москвичи», «Победы», «Ролс-Ройсы», «Мерседесы», а также необычные «Вилис», «Датсун», и «Татра». Спортивный Mercedes 300 S Roadster 1953 года сейчас и вовсе является настоящей легендой.
Винтажные «Волги» и «Москвичи» зрители встретили очень тепло: многие помнят, как такие автомобили разъезжали по улицам столицы. Особое внимание привлёк автомобиль «Победа» 1949 года.
Примечательно, что в ралли приняли участие и представители люксового сегмента: Rolls Royce Corniche выпуска 1971 и1986 годов-х. Эти машины традиционно собирались вручную.
На брифинге префект СВАО Сергей Мельников выступил с инициативой о проведении ралли на классических автомобилях со стартом и финишем на ВДНХ на ежегодной основе. Генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров и все участники ралли с огромным энтузиазмом поддержали это предложение.

Старт ралли открыл префект СВАО Сергей Мельников — на автомобиле "Москвич 2140" 1981 года выпуска под стартовым номером «1».
За ним на старт выехал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров на автомобиле Mercedes SL 280 под стартовым номером 85, который подчеркивает праздничную дату ВДНХ.
Первым этапом соревнований стало фигурное вождение в стиле «слалом». Затем, участников ожидала увлекательная трасса протяженностью более 170 километров. В Москве маршрут начинался от ВДНХ и плавно переходил к Звездному бульвару, Петровскому парку, «Поселку художников» и Ленинградскому шоссе. Затем, дорога привела автоспортсменов к Новой Риге и живописным пейзажам Истры.
Преодолев половину пути, экипажи сделали остановку в Новоиерусалимском монастыре, где их ожидала экскурсионная программа. Центр русского паломничества в подмосковной Истре насчитывает несколько веков существования и является объектом культурного наследия народов России!
Наиболее трудной частью гонки для спортсменов всегда является умение сосредоточиться на процессе и не потерять концентрацию. Оценки от судей выставлялись раллистам на основе набранных баллов за точность прохождения трассы, в том числе соблюдения тайминга на контрольных точках и правильности выполнения специальных упражнений.

Автоспортсмены пересекли финишную черту у деревни Кострово рядом с отелем HiltonGarden Inn Moscow New Riga. В торжественной обстановке прошла церемония награждения лучших экипажей в различных зачетах: «Абсолют», «Олдтаймер», «Янгтаймер», «Женский», «Семейный», «Командный».
Заключительный шестой этап состоится 21 сентября в Санкт-Петербурге.

Лучшие экипажи среди зачетов Спорт и Гран Тур Про и среди Гран Тур Альфа и Гран Тур Бета были удостоены эксклюзивными призами от Ювелирного Дома RODIS.
Организаторами ретроралли «На семи холмах» выступили Комитет Классических автомобилей Российской автомобильной федерации и АНО «Автоспортивное общество «Наследие».

Мероприятие состоялось при поддержке префектуры Северо-Восточного административного округа г. Москвы.

Генеральным партнером ралли является ювелирный дом «RODIS», при его поддержке проходит весь сезон соревнований в 2024 году. Ювелирный дом создает подарки, которые в будущем становятся предметами коллекционирования и семейной реликвией. В этом этапе ралли амбассадором бренда стала участница ралли Мария Зверева – талантливый штурман и бизнесвумен. Спортсменка занимается своим делом, запустила образовательный проект для детей, связанный с ранним развитием по методике Монтессори.
Страховым партнером мероприятия и активным участником ралли является СК «ПАРИ». Среди продуктов бренда представлены услуги надежной финансовой защиты, в том числе для владельцев раритетных автомобилей. Компания подготовила для участников специальные призы, а также интересный интерактив на вечерней церемонии награждения. В теплой дружеской обстановке раллисты сыграли в веселую лотерею.
Телецентр «Останкино» - информационный партнер соревнования, освещал и поддерживал ретроралли.

Сайт организатора ралли АНО «Наследие» разработан и создан IT-партнером «Баланс Информ». Компания специализируется на создании инновационных продуктов, а среди ее целей работы интеграция и автоматизация бизнес-процессов для всех сфер бизнеса.

Партнером события стал российский дистрибьютор эксклюзивных напитков «LUDING GROUP». В интернет-витрине бренда представлено более 6000 позиций от производителей из 33 стран мира: от качественных напитков «на каждый день» до коллекционного алкоголя премиального уровня.

Натуральная косметика «CHRISTINA» порадовала участниц ралли фирменными подарками. Продукция компании помогает девушкам позаботится о своей коже и быть в отличной форме накануне важных событий.

Мероприятие состоялось благодаря поддержке партнеров:

- семейное кафе «Ферма 56»

- природная питьевая вода «TASSAY»

- арт-пространство «Pankovsky Studio»

- фотостудия «29/09»

- студия дизайна «ARTHOUSE»

- дезинфекционная компания «Калинка ДЕЗ».

Аккредитация СМИ: Андрей Александрович Паньковский, тел. 7 985 765-12-08, info@retrorally-nasledie.ru